Через несколько месяцев начнётся строительство нового моста через Волгу

28 мая 2012 -
article13.jpg

К 2015 году в Нижнем Новгороде появится новый мост через Волгу, соединяющий Нижний Новгород и Бор. Планируется, что новая мостовая переправа существенно улучшит возможность добраться на машине до горьковского моря. Новый мост станет альтернативой существующему ныне перегруженному мосту. На реализацию проекта, уже одобренного Валерием Шанцевым, областное правительство готово выделить около 8 миллиардов рублей.

Строительство будет вестись в течение 2013-2015 годов. «Очевидно, что ситуация с переправой через Волгу крайне сложная, поэтому региональным Правительством было принято решение о строительстве еще одного моста. Этот проект не повлияет на планы по строительству моста в Подновье и войдет в комплексную транспортную схему на участках мостовых переходов через реку Волга в Нижнем Новгороде. Реализация этих проектов, несомненно, существенно улучшит транспортную ситуацию в этом направлении», - отметил заместитель губернатора Антон Аверин.

По словам Антона Аверина, проект мостового перехода, включающий две полосы автомобильного движения и комплекс подходов, должен быть выполнен в течение 2012 года. А также проектирование должно быть завершено до конца 2012 года. Его стоимость составит 180 млн рублей. И  подходы уже активно выполняются, например за Толоконцево. Решение о строительстве нового моста вполне обоснованно. Действующий мост уже сейчас не справляется с имеющейся нагрузкой.

Проектная пропускная способность Волжского моста, построенного еще в 1965 году, составляет 12 тысяч автомобилей в сутки, тогда как сейчас в среднем ежедневная нагрузка моста составляет 25-30 тысяч машин, а в пиковые периоды - до 50 тысяч автомобилей в сутки. «То есть нагрузка моста в четыре раза превышает проектную, и второй мост в существующих условиях просто необходим, чтобы обеспечить нормальное движение транспорта по направлению Нижний Новгород - Киров», - объясняет руководитель Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.

Планируется, что после открытия нового моста движение по обеим волжским переправам станет односторонним. А их совокупная пропускная способность составит порядка 100 тысяч автомобилей в сутки.

«Все транспортные магистрали проектируются с учетом 20-летней перспективы роста транспортного потока, и комплекса двух мостов должно хватить, чтобы решить большое количество существующих проблем: убрать пробки и разгрузить магистраль Нижний Новгород - Киров в районе города Бор», - добавляет заместитель генерального директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Александр Табачников.

Еще один ожидаемый выигрыш от реализации этого проекта - появление новых рабочих мест. Однако, как полагают некоторые эксперты, в случае возникновения новой волны мирового экономического кризиса он может превратиться в долгострой. Правда, по словам Александра Табачникова, сейчас бюджет региона сбалансирован и любые мероприятия по новому строительству будут включены в областной бюджет только с учетом надежных источников доходов.

А применение современных технологий и материалов позволяет продлить срок службы дорог и переправ. Так, новое асфальтовое покрытие, применяемое в нижегородском регионе, без ремонта может прослужить до 10-15 лет.

P.S. Заметка от 04.04.2015. И вот наступил долгожданный 2015 год. Где мост, уважаемые чиновники, пообещавшие нам в этом 2015 году разрешить транспортные проблемы? Мы продолжаем следить за ситуацией, особенно на фоне того, что в этом году закрывается Заволжская дампа на ремонт, ситуация намного ухудшается. Вертолётам кстати всегда зелёная дорога.

Вид на существующий Борский мост через Волгу в 2012 году.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 8741 просмотр
Комментарии (2)
лнг # 19 июля 2013 в 12:36 0

3.14здёш (censored - администрация)

Поделиться с другом!