Это вопрос волнует не только жителей города Городец, но и их соседей из города Заволжье, и многочисленных производителей и предпринимателей, и автоперевозчиков. Отвечаем: ограничение автомобильного движения по дамбе Нижегородской ГЭС ориентировочно произойдет 30 июня. Это связано с запланированной ранее реконструкцией моста, которая продлится до конца 2017 года.
Расписание реверсивного движения пока неизвестно.
Ремонтные работы должны были начаться в начале марта с.г. Однако Минстрой РФ отказал в разрешении на строительство. И руководство Нижегородской ГЭС – филиала ОАО «РусГидро» после устранения всех замечаний вновь обратилось в Минстрой за утверждением документов. Стоимость реконструкции составит порядка 1 млрд рублей, и проходить она будет поэтапно.
К активным работам строители готовы приступить с июля. Для проезда по мосту будет организовано реверсивное движение со светофором, работающим и в автоматическом, и ручном режиме. Ручной режим предусмотрен для координирования движения при заторах. Ночью возможна временная полная приостановка движения, чтобы выполнить необходимые погрузочно-разгрузочные и бетонные работы. Используемая технология позволяет при необходимости обеспечить проезд экстренных служб.
Схема движения уже утверждена и согласована с руководством ГИБДД, районной администрацией Городца и мэрией г. Заволжье. Конечно, это вызовет сильные затруднения в движении. Но мера эта вынужденная: необходимо восстановить несущие конструкции, заменить перекрытия и дорожное покрытие.
Напомним, транспортная артерия, проходящая по дамбе, соединяет два города – Городец и Заволжье. Их жители очень тесно взаимосвязаны. Многие проживают в одном, а работают или учатся – в другом городе. Поэтому ограничение автомобильного движения, да еще на три года, принесет значительные неудобства и может сказаться на финансовом благополучии городчан и заволжан. Более того, городецкая плотина ежедневного пересекается большим количеством транзитного транспорта, а соседние переправы находятся на значительном расстоянии.
Директор филиала А. Гойзенбанд настаивает на необходимости проведения реконструкции изношенного и поврежденного моста. Более того, чем раньше она начнется, тем будет лучше. Мост через ГЭС не приспособлен для движения транспорта грузоподъемностью свыше 15 тонн. Однако грузовики по-прежнему проезжают по мосту, что может привести к нештатной ситуации.
Изначально строительный проект Нижегородской ГЭС предполагал проезд только служебного транспорта. Но время внесло свои коррективы, и по дамбе была организована автомобильная переправа с грузопотоком до 10 тыс. автомобилей в сутки. А в дачный сезон эта цифра увеличивалась. И вот опять пришло время для реконструкции моста с целью увеличения его качественных характеристик и пропускной способности. К слову, проект реконструкции прошел госэкспертизу.
Возможности на время ремонта организовать понтонную переправу нет из-за высокой стоимости проекта. Но утвержден вариант с использованием речных судов на воздушной подушке. Стоимость проезда на них будет несколько выше, чем в автобусном транспорте. Но добраться в маршрутке от центров соседних городов до пристани можно будет бесплатно. Зимой, когда сезонные работы остановятся, будет возобновляться двустороннее движение.
Организация транспортного движения на всем периоде работ будет стоять на контроле Законодательного Собрания Нижегородской области.
После завершения работ полосы движения будут расширены каждая на 0,5 м и сняты ограничения по массе транспорта.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Поделиться с другом!
Последние комментарии